Узнать статус заказа
Вы можете узнать статус заказа перейдя на сайт СДЭК и ввести номер заказа а так же обратиться к нам puresoul.moscow@mail.ru
СДЭК
Если вас интересует дополнительная информация по точному местонахождению вашего заказа, напишите нам на puresoul.moscow@mail.ru или воспользуйтесь формой обратной связи на главной странице центра поддержки.
Перенести дату доставки
Для переноса даты доставки своего заказа на более удобное для вас время вы можете написать нам на puresoul.moscow@mail.ru или воспользоваться формой обратной связи в разделе контакты.
Перед доставкой вашего заказа с вами обязательно свяжутся для согласования точного времени доставки.
Отменить заказ
Отказаться от заказа можно в любой момент.
При подтверждении по телефону достаточно сказать о своем желании оператору, заказ будет аннулирован.
Если заказ уже подтверждён, напишите о своем отказе нам на puresoul.moscow@mail.ru или воспользуйтесь формой обратной связи в разделе контакты.
Восстановление заказа
Отмененный заказ восстановить нельзя.
Если все необходимые вам товары есть в наличии, нужно оформить новый заказ.
Если вам нужна консультация по подбору аналогичных товаров, напишите нам на puresoul.moscow@mail.ru
Редактирование заказа
Оформленный заказ можно отредактировать только в том случае, если он еще не подтвержден оператором.
Если заказ подтвержден, внести в него изменения невозможно, на дополнительные товары необходимо оформить новый заказ.